Для выздоравливающих


10 октября 
На обучении грамоте мы составляем звуковые схемы слов. Различаем гласные и согласные. Гласные бывают ударные или безударные. Согласные бывают твердые или мягкие, звонкие или глухие. Учимся делить слова на слоги и определять ударный слог. Если в слове 1 слог, то знак ударения не ставится. Знаем очень важное правило: Сколько в слове гласных, столько и слогов. 
На письме учимся писать элементы письменных букв.
На математике знаем много геометрических фигур (точка, прямая линия, кривая линия, луч, отрезок, замкнутая ломаная линия, незамкнутая ломаная линия, многоугольники). Состав чисел  2,3,4,5 разными способами.  Сложение и вычитание в пределах 5. Изучили знаки "больше", "меньше", "равно". Учимся различать равенства и неравенства и решать их. Учимся составлять математические рассказы по картинкам и подбирать к ним выражения (математические записи).
На окружающем мире повторяем, что такое природа,чем отличается природа от окружающего мира. Знаем 5 признаков живой природы. А также узнали, что такое культура.
На теоретической физ-ре говорили о зубах, о правилах гигиены. На каждом уроке стараемся выполнять задания на нашей "волшебной" интерактивной доске)

4 октября

На обучении грамоте составляли схемы предложений и звуковые схемы слов в новой тетради.
На письме в Рисуй, думай с. 51 + элементы письменных букв в тетрадочке.
На математике в учебнике с. 46,47 , в рабочей тетради с.18.

3 октября

То, что мы делаем на обучении грамоте описано здесь.
Сегодня в Азбуке отгадывали слова, к которым нарисованы схемы  и составляли предложения по схемам на с. 48,49.Рисуй, думай... с. 48, 50. Составляли звуковые схемы на карточках.
На математике в учебнике все задания на  с. 44, 45 , в рабочей тетради с. 16, 17 + то, что дети должны знать и уметь по математике ЗДЕСЬ.

26 сентября. Что делали в классе

Русский язык
1. Составляли схемы предложений. Каждое слово  черточка. Не забываем показывать начало предложения и конец.
2. Начали работать в тетрадях по письму. Вот что писали.
Математика
1. Работали с учебником с.34-35
2. Работали в тетради (письмо цифры 5, состав числа 5, графические узоры)
Фото классных работ выкладываю с разрешения Евы)




5 комментариев:

  1. Очень приятно слышать, что и во время болезни, дети и родители так Ответственно относятся к учению.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у детей насыщенная программа! Они хоть успевают понять и усвоить? Или пока хватает дошкольной подготовки? Спасибо за подробную информацию. Мы хоть и не болеем, но очень полезно родителям знать весь учебный процесс. А есть какие-то сложности по каким-то направлениям у всего класса или в отдельности у детей? На что особо обратить внимание?

    ОтветитьУдалить
  3. Так это не за один день) это главное, что мы изучили на 10 октября

    ОтветитьУдалить