1. Английский язык (декабрь). 1 группа - 3 занятия, 2 группа - 4 занятия. На последней неделе декабря не занимаемся. Таблица по оплате ЗДЕСЬ. Пожалуйста, сдавайте ровную сумму, т.к. с января все по квитанциям, чтобы мне возвраты не делать.
2. С каждым днем все больше детей НЕ делают тренировочные задания дома.
3. На прошлой неделе писали диктант и списывание.
Без ошибок диктант написали 15 человек! Это : Даша, Маша Вл, Маша Вяз, Арина, Вероника, Данил ,Ева, Патрисия, Богдан, Полина М., Ксюша, Руслан, Гриша, Соня Р., Саша. Молодцы!
Со списыванием сложнее) Без ошибок написали только 7 человек: Даша, Маша Вяз., Арина, Ева, Кирилл, Полина М., Ксюша.
А вот работу над ошибками так и не сделали 3 человека, жду до завтра.
Каждый день мы будем стараться писать под диктовку предложения и небольшие тексты. Заданий на списывание у нас достаточно в прописях.
4. В осенние каникулы я просила выучить детей таблицу сложения и вычитания в пределах 10. А на пальцах многие считают и считают. Каждый урок математики я начинаю с устного счета, темп увеличиваю раз от раза. Многие не успевают и сильно расстраиваются по этому поводу. Есть над чем задуматься.
Таблицу сложения нужно знать НАИЗУСТЬ!!! Это требование в начальной школе, а не пожелание.
5. Во вкладке тренировочные задания выкладываю много полезной информации + фото работ.
6. Мы познакомились с новыми "опасными местами"
А вот эти уже отрабатываем давно:
2. С каждым днем все больше детей НЕ делают тренировочные задания дома.
3. На прошлой неделе писали диктант и списывание.
Без ошибок диктант написали 15 человек! Это : Даша, Маша Вл, Маша Вяз, Арина, Вероника, Данил ,Ева, Патрисия, Богдан, Полина М., Ксюша, Руслан, Гриша, Соня Р., Саша. Молодцы!
Со списыванием сложнее) Без ошибок написали только 7 человек: Даша, Маша Вяз., Арина, Ева, Кирилл, Полина М., Ксюша.
А вот работу над ошибками так и не сделали 3 человека, жду до завтра.
Каждый день мы будем стараться писать под диктовку предложения и небольшие тексты. Заданий на списывание у нас достаточно в прописях.
4. В осенние каникулы я просила выучить детей таблицу сложения и вычитания в пределах 10. А на пальцах многие считают и считают. Каждый урок математики я начинаю с устного счета, темп увеличиваю раз от раза. Многие не успевают и сильно расстраиваются по этому поводу. Есть над чем задуматься.
Таблицу сложения нужно знать НАИЗУСТЬ!!! Это требование в начальной школе, а не пожелание.
5. Во вкладке тренировочные задания выкладываю много полезной информации + фото работ.
6. Мы познакомились с новыми "опасными местами"
- Жи-ши пиши с и
- Парный согласный по звонкости-глухости на конце слова(зуб, суп)
А вот эти уже отрабатываем давно:
- Заглавная буква в начале предложения
- Заглавная буква в именах людей и кличках животных
- Слово-помощник пишется отдельно
- Точка в конце предложения
Наталья Владимировна, спасибо за важную информацию! Замечания учтем.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Грустно не найти имя своего ребенка, прочитала ему тоже про ребят, есть над чем работать, есть к чему стремиться. Спасибо, Наталья Владимировна.
ОтветитьУдалитьДобрый день.Спасибо Большое за информацию, будем еще больше стараться. Жаль, что Данил не успел дописать списывание... :) ох уж эта наша медлительность!
ОтветитьУдалитьВремя написать было у всех, только Миша и Матвей не успели. Остальные сами мне тетради сдавали, когда работу выполнили
УдалитьОчень интересно, спасибо, думала, что не успел просто, спрошу что, да как.
УдалитьЭто было первое поверочное списывание и диктант, у нас все впереди, будем стараться. Думаю в следующий раз дети ответственнее подойдут к работе и все все напишут без ошибок. Сделают мне подарок и вам)
УдалитьА мне то как грустно. Была уверена, что списывание лучше напишут, это же легче. А на деле вот как. Но диктантом порадовали)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить