четверг, 7 сентября 2017 г.

Английский язык

Уважаемые родители. Хочу еще раз обратить внимание  на вопросы, которые возникают у родителей по проблеме обучения чтению английских слов (на род.собрании говорила об этом).

"Обучение чтению на начальном этапе в данном учебнике происходит не по традиционному принципу буква - звук - слог – слово, а глобальным методом, когда слово воспринимается и запоминается целиком. Принцип обучения глобальному чтению основывается на том, что у детей младшего возраста (примерно до 10 лет) лучше развито правое полушарие головного мозга, связанное с образным мышлением. Это позволяет им воспринимать (зрительно и на слух) написанные целиком слова, словосочетания, короткие предложения, как бы «фотографировать» их. В результате полученной и обработанной мозгом информации, выводится технология чтения любых слов и текстов. Как показывает практика, этот способ является очень эффективным на начальном этапе. Он уже давно и успешно используется за рубежом и приобретает все большую популярность в России, в том числе, и при обучении чтению на родном языке. Процедура обучения чтению этим методом подробно прописана в Книге для учителя.
"Авторская концепция учебника Starlight предполагает современный подход к обучению чтению, whole-word reading (глобальное чтение). Упражнения на чтение даются намеренно с первых уроков, даже когда учащиеся еще не научились читать. Сначала они слушают диск, учителя, повторяют хором и индивидуально. А затем узнают эти слова далее визуально и могут прочитать их самостоятельно." (взято с сайта "Просвещения" из раздела вопросы-ответы)

Пусть Вас не пугает, что  учебник рассчитан на 3 часа в неделю для школ с углубленным изучением языка ( у нас 2 часа).


Уважаемые родители!
В основу обучения иностранному языку, как и другим предметам школьной программы, всегда положен гибкий подход к реализации программных требований. Гибкость подхода заключается в том, что учитель во взаимодействии с классом определяет оптимальные темпы и объем изучения содержания образовательного курса. Учитываются как особенности класса в целом, так и индивидуальные возможности учащихся, а также выделяемый для уроков объем учебного времени и другие условия обучения. Это означает, что по усмотрению учителя некоторые разделы учебника могут изучаться более или менее подробно. На итоговом результате это обычно не сказывается, так как в течение последующих лет будет возможность восполнить и закрепить знания ранее недостаточно усвоенного материала. (взято с сайта "Просвещения" из раздела вопросы-ответы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий