четверг, 13 декабря 2018 г.

К уроку окр.мира


№1.
Почему вода принимает форму того сосуда, в который ее налили?
Какое значение имеет почва для растений, а растения для почвы?

№2
Весной во время половодья льдины плывут по поверх­ности воды. Объясни, почему они не тонут.
Расскажи, как происходит круговорот воды в природе.


№3
В ручьях можно хорошо рассмотреть дно. Какое свой­ство воды позволяет это сделать?
Какие меры по охране воды и воздуха позволяют со­хранить здоровье людей?


№4
Воздух занимает место. Как это можно доказать?
Однажды Петя решил угостить своих друзей чаем. Он налил в чайник воды, поставил его на огонь и пошёл играть с друзьями. Когда он вернулся, воды в чайнике почти не было.
Куда исчезла вода? Почему такая ситуация может быть опасной?



№5
Что входит в состав воздуха?
Расскажи, как происходит круговорот воды в природе.


№ 6
Что такое ветер?
Какое значение имеет почва для растений, а растения для почвы?


№7
Приведи примеры горных пород.
Какие меры по охране воды и воздуха позволяют со­хранить здоровье людей?



№ 8
Почему почву  надо охранять?
Какие меры по охране воды и воздуха позволяют со­хранить здоровье людей?

2 комментария:

  1. Ой, только увидела задания... Это надо было в тетради сделать? Я все еще без связи в ватсапе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это нужно устно подготовить ответы на вопросы, а на уроке дети будут тянуть билет с вопросами (как на экзамене в Универе) и письменно отвечать. Вот такие мы уже взрослые!!!

      Удалить