№1.
Почему вода принимает форму
того сосуда, в который ее налили?
Какое
значение имеет почва для растений, а растения для почвы?
№2
Весной во время половодья
льдины плывут по поверхности воды. Объясни, почему они не тонут.
Расскажи,
как происходит круговорот воды в природе.
№3
В ручьях можно хорошо
рассмотреть дно. Какое свойство воды позволяет это сделать?
Какие
меры по охране воды и воздуха позволяют сохранить здоровье людей?
№4
Воздух
занимает место. Как это можно доказать?
Однажды Петя решил угостить
своих друзей чаем. Он налил в чайник воды, поставил его на огонь и пошёл играть
с друзьями. Когда он вернулся, воды в чайнике почти не было.
Куда исчезла вода? Почему
такая ситуация может быть опасной?
№5
Что
входит в состав воздуха?
Расскажи,
как происходит круговорот воды в природе.
№
6
Что
такое ветер?
Какое
значение имеет почва для растений, а растения для почвы?
№7
Приведи
примеры горных пород.
Какие
меры по охране воды и воздуха позволяют сохранить здоровье людей?
№ 8
Почему
почву надо охранять?
Какие
меры по охране воды и воздуха позволяют сохранить здоровье людей?
Ой, только увидела задания... Это надо было в тетради сделать? Я все еще без связи в ватсапе...
ОтветитьУдалитьНет, это нужно устно подготовить ответы на вопросы, а на уроке дети будут тянуть билет с вопросами (как на экзамене в Универе) и письменно отвечать. Вот такие мы уже взрослые!!!
Удалить