Тема урока- Спряжение глагола (ударные окончания)
1. Посмотрите видеоурок. Смотрим только первые 6 минут!!!!!! (пожалуйста не торопитесь, чтобы потом не путаться!!!)
Мы сегодня будем работать с УДАРНЫМИ личными окончаниями и по ним определять спряжение глагола.
2. Прочитайте диалог Ани и Вани на с. 94
3. Упр. 152. В этом упражнении все глаголы имеют ударное личное окончание, поэтому смотрим на него и определяем спряжение. Спряжение обозначают римскими цифрами.
1. Посмотрите видеоурок. Смотрим только первые 6 минут!!!!!! (пожалуйста не торопитесь, чтобы потом не путаться!!!)
Мы сегодня будем работать с УДАРНЫМИ личными окончаниями и по ним определять спряжение глагола.
2. Прочитайте диалог Ани и Вани на с. 94
3. Упр. 152. В этом упражнении все глаголы имеют ударное личное окончание, поэтому смотрим на него и определяем спряжение. Спряжение обозначают римскими цифрами.
4. Упр.153. Над глаголами подписать спряжение римскими цифрами. Выделенные слова разобрать, как часть речи (смотри памятки в папке, разбор делаем в строчку)
Например: Моряков- имя сущ., н.ф.-моряк, одушевл., нариц., м. р., 2 скл., мн.число, В.п., дополнение.
ЗАПОМНИТЬ!!! Спряжение глаголов с ударными окончаниями определяется по их окончаниям. Если окончания ударное, ошибиться в его написании нельзя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий